Лознянская средняя школа Белгородской области
МБОУ "Лознянская средняя общеобразовательная школа".
История школы
В 1863 г. открыта церковно-приходская начальная школа (ныне здание школьной столовой). В 1908 г. школа становится светской. С 1917 г. школа стала семилетней. Одним из первых её директором стал Рыбальченко Лукьян Иванович, фронтовик, человек, беззаветно преданный своему делу. Под его руководством шло становление Лознянской школы. С 1961 г. школа становится восьмилетней, в ней обучается более 250 учащихся. Наполняемость классов - 30 и более детей. Здание школы было тесным и не отвечало требованиям времени. После завершения строительства нового здания Лознянской школы 1 сентября 1968 года за парты сели более двухсот учеников. Директором школы была Киянова Прасковья Семёновна. В 1975 г. школа становится средней.
Образование и формы обучения
Формами получения образования являются получение образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо вне такой организации (в двух разных вариантах – семейное и самообразование).Соответственно, формами обучения являются: очная, очно-заочная, заочная, семейное образование и самообразование.В МБОУ «Лознянская СОШ» предусмотрено обучение по следующим формам:
-
очная;
-
семейное образование.
Программа развития
В основу Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лознянская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» (далее- Программа) положена главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лознянская средняя общеобразовательная школы Ровеньского района Белгородской области» на период до 2024 года в контексте современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации.
Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:
-соблюдение принципов гуманизации образования;
- учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;
-обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую образовательную систему;
-учет ожиданий различных социальных групп населения;
- создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и обучающихся.